© ОМС Управление культурой ПГО
26 октября в Городской библиотеке № 9 XVI краеведческие чтения "1917… 1937… Горькая чаша несправедливости" к 100-летию революции 1917 года в России.
В читальном зале библиотеки собрались люди, интересующиеся историей своего рода и своей страны. Николаев Игорь Витальевич, педагог дополнительного образования Центра развития творчества им.Н.Е.Бобровой, выступил с докладом " Российские адмиралы, судьбы которых связаны с революционными событиями в России 1905-1907 и 1907 годах ".
Ватолин Сергей Анатольевич, камнерез творческой мастерской "Полоз", рассказал об уральском кулачестве в эти тревожные годы. Берсенев Александр, ученик 7Б класса школы № 4, со своим руководителем Тимофеевой Ниной Сергеевной поведал о Кузнецове Степане Петровиче , первом комсомольце и краеведе.
Опачева Ксения, ученица 9 В класса школы № 4, со своим руководителем Нестеровой Валентиной Дмитриевной представила выступление о Л.А.Голубеве " Я, конечно, не первый и последний не я…" . Шамгунова Юлия Шамильевна, учитель истории и обществознания школы № 17, рассказала о политических репрессиях в СССР в 1930-1953 годы "Хотелось бы всех поименно назвать". Краевед Кожевников Алексей Николаевич выступил с темой "Разбираем семейный архив, или О чем напомнили справки о реабилитации…". Седунова Валентина Ивановна из клуба "Арго" рассказала о русской народной культуре, отраженной в традиционной кукле. А семейный дуэт "Чарующее слово" к 100-летию революции сквозь призму авторской песни исполнил произведение "Я объявляю мир".
Встреча прошла в доброжелательной атмосфере. Конечно, были затронуты очень грустные и тяжелые страницы истории нашей страны, но творческое выступление Валентины Ивановны и музыкального дуэта настроили участников на позитивный лад. Чтения прошли, но выставки остались. В читальном зале Городской библиотеки № 9 вы можете ознакомиться с подборками материалов о том, как отразились события 1917 года на жителях города Полевского, о северском комсомоле, о гражданской войне на Урале, о февральской революции, о гибели царской семи.
Приходите, читайте, изучайте. Историю надо знать, чтобы она не повторялась.