Любовь на высоте

Нажмите для предварительного просмотра изображения
Фото: propolevskoy.ru
Роман Хамов и Ирина Лопырёва на горе Эльбрус Фото предоставлено Романом Хамовым

Накануне Дня святого Валентина мы предложили полевчанам поговорить о любви: вспомнить, как у них однажды зародилось это чувство, восстановить в памяти подробности самых романтичных моментов.

Когда, если не 14 февраля, позволить себе чуточку сентиментальности? И вот что интересно: брутальная половина человечества отозвалась на предложение с не меньшей охотой, чем слабая и нежная. Первые письма пошли как раз от мужчин.

Мы получили множество love story, все они очень разные, и ни одной по шаблону. «Аж дух захватывает», – пишут влюблённые. Несколько пар рассказали нам о совместных восхождениях – свидания на пике горы, пожалуй, занимают верхнюю позицию в рейтинге романтичности. Знакомство в небе, признание в любви в условиях свободного падения и другие приключения влюблённых, сопряжённые с острыми ощущениями.

С вами, дорогие читатели, мы делимся самыми интересными историями о самых высоких чувствах.

Вместе на вершину. 5 642 метра над уровнем моря

Роман и Ирина вместе 3 года.

– Горы для нас с Ириной как дом родной. Если мы не ведём туристов, то просто отдыхаем там, – рассказывает Роман. – Горы нас и связали. Постепенно наше увлечение перешло в рабочие будни – теперь я руководитель туркомпании, а моя девушка незаменимый помощник, гид. Если я, в силу своей профессии и должности, строю из себя настойчивого сурового мужика, то Иринка разбавляет всё улыбкой и звонким смехом.

Роман Хамов и Ирина Лопырева свои отношения сравнивают с путешествиями – интересными, увлекательными, экстремальными. За это время пара успела неоднократно, в разных направлениях «походить» по Кавказу, «пробежаться» по Южному Уралу.

– С Ириной мы учились на одном факультете в Уральском государственном педагогическом университете. Там и познакомились, в универе я в неё и влюбился. Они с подругой собирались поехать автостопом вдоль побережья Чёрного моря от Сочи до Крыма, и я попросился с ними, – вспоминает Роман. – Они меня с собой взяли с условием, что свожу их на Эльбрус. Мы прошли весь запланированный маршрут, затем доехали до Кавказа и забрались на Эльбрус. Правда, до вершины не дошли метров 50: непогода разбушевалась. На горе нас переполняли разные эмоции: и радость, и восторг, и волнение, и… что-то необъяснимое. Самое главное, наши с Ириной чувства совпали. Возможно, толчком послужила неописуемая красота гор. Кстати, Эльбрус мы всё же покорили, но уже как влюблённая пара, в 2016 году.

Совместное пребывание в экстремальных условиях, покорение новых и новых вершин, путешествия – вот что делает их отношения крепкими и доверительными. В этом году влюблённые путешественники планируют не меньше шести восхождений на Эльбрус, одно на Монблан, одно на Казбек.

«Словно птицы в полёте». 3 метра над землёй

Юрий и Мария вместе 4 года.

Своё 33-летие Юрий Храмцов запомнил навсегда: подарков было много – хватило на целый день, и все необычные.

– Я долго думала, чем удивить любимого. Хотела, чтобы подарок был запоминающимся, – рассказывает Мария. – Кажется, у меня получилось.

Мария и Юрий Храмцовы вместе четыре года. С предложением руки и сердца Юрий обратился к любимой в новогоднюю ночь, в кафе, при всех присутствующих встав на колени. Сейчас супруги воспитывают двоих детей – дочь и сына. И дарить друг другу впечатления и эмоции в их семье уже традиция. Вот и в день рождения мужа, 15 октября, Мария хотела удивить любимого.

Ночью, пока он спал, повесила в комнате яркую растяжку «С днём рождения, любимый!». Утром сразу вручила подарок – картину с их совместной фотографии. Затем большую коробку. Там оказалась хорошенько завёрнутая в газеты коробка поменьше, а в ней пазл – какой-то адрес.

– Мы поехали по адресу с пазла. Юра до последнего не знал, куда мы едем, – рассказывает о сюрпризе Мария. – Я заранее заказала нам полёт в аэротрубе. Тут началось главное веселье дня. Сначала мы дико смеялись, когда нам проводили инструктаж: мы, в специальных костюмах, лёжа на животе, подняв руки и ноги, изо всех сил пытались балансировать. А когда оказались в самой трубе, счастью не было предела – мы чувствовали себя птицами.

Затем влюблённые отправились в кафе неподалёку, там их ждал столик, украшенный шарами. Но и это ещё не всё. В течение дня Юрию приходили эсэмэски из разных городов России от неизвестных людей с поздравлениями. Это был ещё один сюрприз от Марии.

– Я думаю, внимание своим половинкам надо уделять постоянно, – делится своим секретом счастливой семейной жизни Мария. – И время от времени устраивать друг другу сюрпризы.

Предложение на пике. 589 метров над уровнем моря

Михаил и Елена вместе 1 год.

Во все времена для любого мужчины предложение руки и сердца – момент ответственный и волнительный. Современные молодые люди стараются делать это творчески, с выдумкой, так, чтобы у избранницы захватило дух и не закралось даже мимолётное сомнение. Своим способом позвать любимую девушку замуж поделился Михаил Склюев:

– Мы познакомились на свадьбе у друзей в прошлом году, 25 августа. Она была лучшей подругой невесты, а я лучшим другом жениха. Накануне свадьбы друг мне сказал, что на торжестве будет подруга его будущей жены, и посоветовал к ней приглядеться.

В день свадьбы мы подъезжаем к дому невесты для выкупа, и у подъезда я встречаю её, мою Леночку. И тут я не то что пригляделся – влюбился в неё с первого взгляда! И уже через три месяца с момента знакомства решил сделать ей предложение руки и сердца.

В один из солнечных субботних дней мы пошли на гору Азов: Лена там ни разу не была, я знал, что это место впечатлит её своей красотой. Заранее купил кольцо и очень аккуратно спрятал его в шоколадное яйцо. Как и ожидал, она была поражена красотой Азов-горы и видами, которые открываются с её вершины.

После того как мы налюбовались природой, я предложил ей «устроить привал» – выпить горячего чая с «Киндером», который припас. Когда она раскрыла шоколадное яйцо, а вместо игрушки увидела кольцо, её изумлению и радости не было предела, и на мой вопрос «Ты выйдешь за меня замуж?» она тут же ответила: «Да!» и бросилась ко мне в объятия!

Сейчас мы безумно счастливы и готовимся к свадьбе, которая состоится весной.

Священные горы – предвестники счастья. 4 100 метров над уровнем моря

Юлий и Эльза вместе 7 лет.

– Мы встретились уже в достаточно зрелом возрасте, – рассказывает Юлий Бутор. – Скажем так, нам было в среднем более 35 лет. И уже было понимание, что любовь – это не только романтическое чувство, которое возникает при встрече симпатичных друг другу людей, но и то, что нужно лелеять и пронести через всю жизнь.

С горами связано несколько ключевых моментов нашей семейной жизни, и не просто с горами, а со священными местами. Когда в нашу первую совместную поездку мы оказались на священной горе Аруначала на юге Индии, возникло чувство, что у нас когда-нибудь будет ребёнок. А во второй нашей совместной поездке мы обнаружили, что Эльза беременна, – когда назавтра нам нужно было выезжать из Ришикеша на джипе высоко в Гималаи. Конечно, с токсикозом Эльзе нелегко было ехать по горному серпантину, да потом ещё идти по горной дороге до истока Ганги 18 километров на высоте более 4 тысяч метров над уровнем моря, но она справилась. И потом мы часто посмеивались, что впервые наш Ваня побывал в Гималаях в мамином животике.

Познакомились в небе. 11 000 метров над землёй

Дамир и Наталья вместе 3 года.

Обстоятельства знакомства Натальи и Дамира Юсуповых из разряда тех, что называют «нарочно не придумаешь». Когда три года назад они садились в самолёт, даже предположить не могли, что этот полёт изменит всю их жизнь.

– Мы с моей маленькой дочерью полетели в отпуск в Краснодар. Заняли свои места, это был самый крайний ряд кресел, – вспоминает Наталья. – Салон заполнился, оставалось одно свободное место, в нашем ряду у окна. И тут как в кино: пробирается красавец мужчина в форме. Я ему и говорю: «Вы, наверно, к нам?». Имея в виду, что на соседнее кресло. А получилось, что к нам навсегда. В полёте выяснилось, что красавец – лётчик гражданской авиации. Он летел в Краснодар в командировку, которая, кстати, случилась совершенно неожиданно. Моей общительной дочери дядя в форме очень понравился, она играла с ним весь полёт. Не скрою, и моё сердце растаяло. В аэропорту мы попрощались и разъехались по своим делам. Те три часа полёта оставили такое тепло в моей душе и в тоже время сожаление о мимолётности знакомства.

Прошло около двух недель, мы возвращаемся домой на Урал. И тут приходит сообщение в социальной сети. Это был он. Оказывается, в авиабилете он подглядел моё имя и фамилию. Найти меня ему не составило труда. Через полгода мы поженились.

Цветы с крыши. 3050 метров над уровнем моря

Виталий и Анастасия женаты 3 года.

Жизнь Виталия Кочурина тоже крепкно связана с горами: он не только работает учителем географии в школе и ведёт школьный турклуб «Азимут на счастье», но также занимается промышленным альпинизмом и сопровождает коммерческие туры в качестве гида-проводника. Свою будущую супругу он тоже встретил в горах.

– Мы познакомились, будучи студентами, на горе Волчихе, – вспоминает Виталий. – Я навешивал верёвки для скалолазания, когда услышал песни у костра и решил посмотреть, кто это так красиво поёт. С тех самых пор мы поём вместе. Поначалу мы ездили по Уралу – Таганай, Качканар. Даже предложение я сделал на Чёртовом городище, после удачного проведения турслёта для школьников.

Молодые люди уже три года женаты, у них двое детей – Злата, ей 2 года, и Ростислав, ему 9 месяцев. Виталий рассказывает, что с появлением детей изменился формат их путешествий, но расширилась география: семьёй они побывали в высокогорьях Алтая, Кавказа.

– На вершины я хожу с друзьями, Настя любит больше созерцать, чем покорять, – продолжает наш собеседник. – Поэтому моя семья ждёт меня в каком-нибудь живописном месте. Так, например, для свадебного путешествия мы выбрали Приэльбрусье, где несколько дней жили в каменной хижине на берегу горной реки в Терскольском ущелье. Самая высокая точка, на которую мы поднялись вместе, – 3050 метров – дорога на гору Чегет в Приэльбрусье.

Виталий Кочурин говорит, что три года назад они с Анастасией были влюблённые, а сейчас, скорее, любящие.

– Семья – это настоящий труд, – поддерживает его супруга. – Быть крепкой любящей семьёй нам помогает терпение, приятие, постановка общих целей, совместный досуг и, конечно, путешествия.

P.S. А недавно Виталий сделал своей супруге Анастасии сюрприз: букет цветов преподнёс ей прямо с крыши дома (снимок сделан с крыши дома на Коммунистической, 8) .

Высокие отношения. 4500 метров над уровнем моря

Антон и Валентина вместе 3 года.

Валентина Черникова и Антон Южаков – пара самая что ни на есть «горная»: они даже познакомились на занятиях школы горного туризма в Екатеринбурге. По окончании курса 1 января они в составе группы отправились в новогодний лыжный поход на Северо-Восточный Алтай, что стало отправной точкой их отношений.

– Я в спешке не взяла с собой личные обеды, – вспоминает Валентина. – Антон, как настоящий джентльмен, всё наше путешествие кормил меня своим пайком. Это покорило меня. И я, видимо, ему понравилась. Общее увлечение, несомненно, нас сплачивает: у нас общие стремления, общие друзья, мы постоянно вместе ездим куда-то. Конечно, когда рядом мужчина, иногда хочется и покапризничать, но горы – это в первую очень большой риск, там расслабляться нельзя, будь ты парнем или девушкой, поэтому я себе такого не позволяю.

Прошлым летом пара поднималась на высоту 4500 метров – на перевал Акгюль в Казахстане. Этим летом они снова планируют подняться в горы – сначала порознь в категорийных походах, а осенью вместе – «лайтовым» маршрутом пройти по горам солнечной Турции.

«Вот такое кино». 45 сантиметров над уровнем пола

Михаил и Ксения вместе 2 года.

– Наша история началась спонтанно, весело и очень романтично, – рассказывает Ксения Суслова. – Миша вообще отличается тонким чувством юмора и харизмой, и ему не составило труда привлечь к себе моё внимание и получить моё расположение. Он сразу был очень романтичным: читал стихи под звёздным небом, устраивал сюрпризы, удивлял.

А 17 апреля прошлого года он пригласил меня в кино на последний сеанс. Пришли, сели, начался фильм. И вдруг на экране появляется лицо Миши, затем наши фотографии, фрагменты наших видеозаписей, наши любимые песни и мы. Всё это расторгало меня до слёз. По окончании ролика встал передо мной на колено, что-то говорил, но я почти этого не слышала, и протянул коробочку с кольцом. Конечно же, я сказала: «Да!». Дальше были цветы, поздравления друзей, шампанское! Смотреть кино никто из нас не стал, но это было уже и не важно. Свадьбу мы сыграли прошлым летом, 17 июня.

Редакция

По теме
МВД Нижнего Тагила возбудило уголовное дело после нападения толпы на подростка В УМВД Нижнего Тагила расследовать обстоятельства нападения группы мужчин на подростка, который не дал прикурить, будут в рамках уголовного дела.
Военная прокуратура подала апелляционное представление на приговор, который ранее был вынесен екатеринбургскому активисту Ярославу Ширшикову Центральным окружным военным судом.
Эмилию Носову арестовали на 15 суток Олег ГАЛИМОВ Эмилия Носова работает в УрФУ Фото: «ВКонтакте» Профессор химических наук Эмилия Носова из Екатеринбурга, пришедшая на выборы в гимназию № 13 с зеленкой,
Бастрыкин проконтролирует расследование дела ударившейся током девочки из Пышмы Председатель СКР Александр Бастрыкин лично проконтролирует, как расследуется ЧП, в котором девочку из Верхней Пышмы ударило током.
Автор: Красноуфимский филиал ГБПОУ "СОМК"   14 марта волонтёрами Красного креста Красноуфимского филиала ГБПОУ «СОМК» Поповой Валерией и Мугаттаровой Азизой проведено мероприятие для обучающихся 9 «Б» и 9 «В» классов
KSK66.Ru
Как защититься от коклюша? - Администрация г. Первоуральск От этого инфекционного заболевания особенно страдают дети в возрасте до одного года Стоило миновать пандемии коронавирусной инфекции, как подняли головы другие инфекционные заболевания.
Администрация г. Первоуральск
Здоровье в тренде - Газета Время Почему диспансеризация это не просто визит к врачу и пара анализов Для чего нужна диспансеризация, кто может ее пройти в 2024 году и какие патологии можно выявить на первом этапе, рассказывает Анастасия Солодухина,
Газета Время
Автор: С.А. Кочина, Чатлыковский сельский Дом культуры, художественный руководитель    Масленица —  праздник, который отмечали ещё наши предки-славяне .